Бесплатная рассрочка на выплату поушального взноса за франшизу. Отель на час "Дом свиданий".
Мой опыт ведения хозяйства в стиле гостиница на час с 2000 года.
Франшиза без дураков. Сначала мы вам создаем новую экономику. Создаем новые доходы, новые потоки. Только потом отчисления. Таким образом за все заплатят клиенты. Мой девиз за все платит публика. При условии что вы вступаете в наше дружное сообщество. Колхоз-web Читайте принцип действия.
Эффективный способ ведения хозяйства для городской недвижимости.
Надежный способ продать свою недвижимость сделав ее живой. Без проигрышное предложение от Дом свиданий.
И так, как вы сами видели, придумать такое невозможно.
Вам полезно ознакомиться
Условия пребывания в гостинице на час Дом свиданий
Цены отель на час Дом свиданий
Франшиза дом свиданий. Нужна именно практика. Так вот как практик я вам скажу. Не верти продавцам франшиз, которые уверяют и доказывают с таблицами в руках и с пеной у рта, что у вас с франшизы будет вот такой-то обещанный доход. Вот такой-то оборот и вот такая прибыль. Ибо, существуют объективные условия и определенная среда в которой находится ваш бизнес. Давайте это рассмотрим.
1 Объём денежной массы на руках у населения. В разные годы эта величина сильно меняется.
2 Объём присутствия вашего бизнеса на рынке. Это очень важный показатель.
3 Локация объекта.
4 Коэффициент обратного прихода ваших гостей.
5 Комфорт, дизайн, обустройство, сервис вашего объекта.
И так начнем. Кто продает вам франшизу? Правильно продавец. В чем заинтересован продавец? Вот именно продать. В чем еще его интерес, получить паушальный взнос и роялти. Не так ли?
И так, ваш "добрый партнер Франчайзер" пришел к вам что бы продать и далее получать снова и снова. То есть забрать. Он пришел что бы отнять у вас ваши деньги. Вот зачем он пришел.
А что же он вам дает. Он продает вам упаковку франшизы. Франшизы чей то, как правило не его. А что такое упаковка франшизы . Это некий набор текста в котором описаны некоторые правила,
и порядок действий, проведены таблицы с некими расчетами, материалами, картинками иногда видео. Все это запаковано в некий контейнер под громким названием презентация. О-ля, ля!
На самом деле в кучку web страниц в завернутых в обертку. В некий дизайн. Посмотрите сами ведь это всего лишь web элементы ни чего более. В этих web таблицах можно нарисовать какую угодно
комбинацию прибыли. А бизнес вы будите строить на "земле". То есть именно в настоящей реальности. По этому я и не публикую эти таблицы небылицы.
И так вы покупаете у продавца кучу небылиц. Но где и по какому адресу работает эта франшиза? Какой масштаб присутствия сможете занять вы на данном рынке? Да и вообще сможет ли вообще данное
предприятие работать по вашему адресу? Кто это проверял? Кто это исследовал? Продавец?
А еще когда были внесены эти данные ведь в разные времена объем денежной массы населения значительно менялся. Значит и масштаб покупательной способности будет меняться.
Я не продаю вам франшизу. Потому что я не продавец и не хочу вам что то продать. Я строю вместе с вами именно действующую экономику. Бизнес в котором оплачивать ваши расходы должна публика.
То есть реальный потребитель. И я начинаю с самых важных факторов.
1.Оценка и исследования рынка, по вашей локации.
2.Создание масштаба присутствия на рынке. Для этого я создал сообщество Kolxoz-hotel-web. Где каждый участник своим активным присутствием обогащает систему, а не отдельных личностей.
То есть данная модель работает именно на благо всех участников. Ибо вместе мы сила. И сильнее может стать каждый.